Дополнительно: 2008 г. выпуска, пробег 140000+ км. , комплектация INTENSE, объём 2. 0 л. , мощность 150 л/с, вариатор, 4 WD (подключаемый), цвет чёрный металик (Х- 42), не битая, в авариях не участвовала, ПТС оригинал, сигнализация «STARLINE В- 9», все ключи и документы на машину в наличии, в банк или ещё куда- нибудь не заложена, есть коцки по кузову, про каждую расскажу. Два раза ездил на юг, остальное время это передвижение на работу и обратно (в общем 5 км. туда и обратно), раз в месяц езжу в Мурманск. Летняя резина 205/55/R- 16 – докатать этот сезон, зимняя резина 205/60/R- 16 «SAVA», отъездила два сезона, (отсутствует только два шипа). Подвеска полностью перебрана, поставлены все новые сайлентблоки, шаровые, косточки и т. д. Треснуто лобовое стекло в двух местах – сразу сделаю скидку или приобрету новое. ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ НЕ ТРОГАЛ!
Посмотреть про машину можно на драйв2 - Mitsubishi Lancer INTERCEPTOR 4 WD
ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО:
Внутри, под капотом и т. д. :
- Самое основное было установлено Андреем ТТ в Москве следующее (чего нет у машин от оф. диллера):
ASC:
1. Обычное и привычное уже нам АВС;
2. Антипробуксовочная система;
3. И сама курсовая устойчивость - ESC;
НSA — система помощи при старте на подъеме и спуске.
ESS — аварийная сигнализация при экстренном торможении.
(НSA - Система помощи при подъеме предназначена для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме или спуске. Применение данной системы облегчает трогание автомобиля на подъеме, исключая использование стояночного тормоза (держит тормоз 3 секунды, затем отпускает);
ESS - При резком нажатии на педаль тормоза, например в экстренной ситуации, автоматически включаются аварийные огни, предупреждая об опасности водителя следующего позади автомобиля (так же эта функция присутствует на новых Лансерах 2011г. в. с ABS));
- установлен ЕТАКС – 643- ей серии вместо 322 штатного самый работоспособный (активирован Димой Ёжиком) (ETACS — Electronic Total Automobile Control System) — это электронный блок управления, отвечающий за согласование и правильную работу всех электронных систем автомобиля (позволил реализовать в машине выше указанные функции, а так же дополнительно можно реализовать много заблокированных для России функций, таких как евросвет, KES, KOS, штатный дистанционный запуск двигателя, складывание зеркал, штатную сигнализацию и т. д. ).
- на 54000 км. поменян вариатор по гарантии у оф. дилера в Питере;
- на 64000 км. поменяны заводские передние амортизаторы на «KAYABA»;
- на 80000 км. поменял моторчик микроклимата (визжал), поставил от OUTLANDERа (старый шумный в подарок);
- на 90000 км. поменяны ролики и ремень привода вспомогательных механизмов;
- на 95500 км. заменил свечи; (старые в багажнике);
- на 100000 км. сделан чип- тюниг, машина прибавила в разгоне, и заметно снизился расход топлива (если до чипа при поездке в Мурманск расход не падал ниже 10 литров на 100 км. , то сейчас расход составляет 8, 5 – 9, 0 литров);
- 22000 км. назад (пробег после замены варика около 60000 км. ) поменял масло в вариаторе (меняется раз в 90000 км. по рекомендации оф. диллера, но лучше раз в 50000 км. (вариатор скажет спасибо) – осталось 2 литра оригинала в подарок, так как брал 10 литров);
- на 139000 км. заменил в паре передние пружины (старая левая лопнула);
- 50 км. назад сделал профилактику передних и задних суппортов с заменой тормозных колодок (прикатываю);
- поменян блок управления вариатором от OUTLANDERа, вариатор перестал тупить, так же сделал спорт- режим «Ds» (на старых блоках «L») (штатный в подарок);
- поменян блок управления микроклиматом от OUTLANDERа (микроклимат стал адекватно работать) (штатный в подарок);
- поставил двойную банку глушителя с насадками 100 мм. (штатную банку в подарок);
- в двигателе замена масла до 10000 км.
Интерьер:
- цветная приборная панель от модели 2011 г. вместо монохромной красной (монохромную в подарок);
- солнцезащитный козырёк пассажира с зеркалом;
- очёчник от OUTLANDERа;
- алюминиевые накладки на педали + алюминиевая накладка для отдыха левой ноги;
- руль обшит кожей «BENTLEY» с перфорацией (Андрей ТТ);
- подстаканники с крышкой от «RALLYART» (штатный подарок);
- центральная панель от «RALLYART» с крышками под карбон (штатную в подарок);
- хромированные крутилки микроклимата от модели 2011 г. ;
- двойной сдвижной подлокотник (штатный в подарок);
- резиновые коврики во все ниши в салоне;
- резиновый коврик в багажнике;
Экстерьер:
- штатные пороги;
- двухсоставной спойлер ЭВО Х (реплика);
- накладка на заднее стекло + такая же в подарок;
- передние и задние брызговики;
- два передних бампера (летний с накладкой «ZODIAK» (пониже) и зимний штатный с клыками), оба с номерами в бок;
И многое другое. Машину продаю по причине покупки EVO X. Содержать две дороговато.
Дополнительно: 2008 г. выпуска, пробег 140000+ км. , комплектация INTENSE, объём 2. 0 л. , мощность 150 л/с, вариатор, 4 WD (подключаемый), цвет чёрный металик (Х- 42), не битая, в авариях не участвовала, ПТС оригинал, сигнализация «STARLINE В- 9», все ключи и документы на машину в наличии, в банк или ещё куда- нибудь не заложена, есть коцки по кузову, про каждую расскажу. Два раза ездил на юг, остальное время это передвижение на работу и обратно (в общем 5 км. туда и обратно), раз в месяц езжу в Мурманск. Летняя резина 205/55/R- 16 – докатать этот сезон, зимняя резина 205/60/R- 16 «SAVA», отъездила два сезона, (отсутствует только два шипа). Подвеска полностью перебрана, поставлены все новые сайлентблоки, шаровые, косточки и т. д. Треснуто лобовое стекло в двух местах – сразу сделаю скидку или приобрету новое. ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЮ НЕ ТРОГАЛ!
Посмотреть про машину можно на драйв2 - Mitsubishi Lancer INTERCEPTOR 4 WD
ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО:
Внутри, под капотом и т. д....
Город: Полярный, Мурманская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Полярном.